Создай анкету
или войди через

Сообщество взрослых от 45+

Разное, Создано 22.09.2019
Сейчас онлайн: 96

. Без разговоров. Плюсы и минусы секса на первом свидании

Больше половины россиян допускают возможность секса на первом свидании. Но мужчины на акт любви на первой встрече готовы намного чаще, чем женщины. Какие "за" и "против" интима сразу и что необходимо для продолжения отношений после первой близости?

50℅ жителей России допускают возможность секса на первом свидании. Из числа опрошенных 94℅ мужчин "за" секс при первой встрече среди женщин только 14℅ готовы отдаться так быстро. Но ,  как отмечают психологи реальная цифра "согласных" женщин намного выше, нормы приличия не позволяют девушкам в этом признаться

Почему мужчины "за", а женщины " против"?

- Секс на первом свидании  - это мужской способ повысить свою самооценку: развёл девочку по-быстрому, значит, самец. Сомнительно, что на физическом уровне это какие,-то особые ощущения. Сам секс зависит не только от мужчины, но и от навыков партнёрши, независимо от того, первый это раз или десятый

Для мужчины интим - это способ доказать свою маскулинность, потешить эго. Женщины, как правило, относятся к сексу более серьёзно и избирательно. Они боятся выглядеть легкодоступными и на следующий день осознать, что "он больше не позвонит".
Любовь, 59
76
194
1
Наталья, 53 Раменское
# ×
4 мая 2021 в 10:51
лучше не торопится....и если  и случиться,то обязательно бухнуть)😂
3
Романтика, 55 Ставрополь
# ×
4 мая 2021 в 10:51
Допускаю то же... если при переписке супер,если уже заочно его хочу,то почему бы и нет
1
Наталья, 48 Санкт-Петербург
# ×
4 мая 2021 в 10:52
До или после бухнуть? 🤔
5
Татьяна, 50 Минск 4 мая 2021 в 10:56
Вместо.
3
Aleks512, 51 Новокузнецк
# ×
4 мая 2021 в 10:55
Странно...
Вот мне 50 с гаком.. И я вдруг начинаю рассуждать о плюсах-минусах секса на первом свидании.НА ПЕРВОМ !!!!
И сразу выгляжу как 100% идиот. Во всяком случае , со стороны - точно. 
1
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 11:01
Мужчина не выглядит. Женщина - да.
почему?
А потому, что умолчанию он, дже и не желая этого, записывает её в легкодающие всякому, кто склонит её к интиму. У него резко теряется доверие к ней, как априори к верной...за ооочень редким случаем, когда большие совпадения в сексе приводят обоих к продолжению таких занятий. Разве нет?
ИМХО.
1
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 11:07
Да я в курсе, что все мужики - это холодные бездушные твари, сволочи и вообще им всем одного только надо..
0
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 11:12
Этого надо всем, и ни для кого это не секрет - все мы живые...причём как один биологический вид.
Вопрос в абсолютном доверии, которое даётся от мужчины, а женщина или ведётся, или не ведётся... Зависит и от её либидо, и от продолжительности общения, и близости на ментальном уровне - всё это в кучу и даёт тот толчок, который расслабит её, и даст понять ему, что и ей хорошо, и именно с ним, и она понимает - как она его тоже хочет.
Но на это всё для неё нужно время.....
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 11:19
А время не всегда есть.. увы...)
0
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 11:21
Ну, тогда и жизнь пусть пролетает как это "увы"...
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:20
   Аleks,не стоит всех грести под одну гребенку.Среди мужчин и женщин большинство нормальных людей,а секс-такое же важное включение при поддержании жизнедеятельности организма человека.Природа всем нас наградила правильно.Просто все понимают отлично тему,но не все хотят сие действо озвучить.И еще есть то,что не всем дано-темперамент.Есть жеребцы,а есть клячи и ,как мы не хотели принять или отказаться от всего этого,факт остается фактом.Одним людям ничего не надо,а другие горят и пылают и роль первой или десятой встречи ничего не изменит.Есть всю жизнь прожили,а познание всего процесса не дошло до сих пор.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:43
   Яна,как-то прочла в инете интересное словосочетание-интимный партнер,когда люди не заморачиватся и не ставят цель создания семьи.Их цель совершенно другая,а отсюда и простота в отношениях.Что они думают друг о друге?Думаю,что даже такими мыслями не напрягаются.Им просто хорошо вместе и все.
0
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 12:01
Догадываюсь и о таком варианте, Алла - чай, большенькая уже.)
О "хорошо" я написала в 11:12 (время мск.), и добавить мне больше нечего. 
1
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 11:22
Вот я например Алекс, вдова. На сайте я зарегистрировалась, чтоб завести серьёзные отношения, но кроме секса мужчины мне ничего не предлаз. Голый секс обедняет душу. Хочется общения
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:24
    Вся наша проблема в этих самых,,с гаком'',когда идет много рассуждений и самокопаний.
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 11:27
Ну и стОит ли тогда в 1000й раз ломать копья и переливать из пустого в порожнее? Как говорится - "Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?" )))
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:38
   Именно идет переливание извечной темы,а суть и вывод-и на старуху бывает проруха.И не важно,кто ты М и Ж.
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 11:42
Хочу только добавить, проруха - это несмертельно. И неважно, кто ты - М или Ж.)))
1
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:54
Проруха-всегда приятно-маленький сюжетик для романтичных отношений.Можно всю жизнь проискать эти серьезные отношения,быть белым и пушистым,а денщинам прождать Принца,но ведь для выбора,,Принца'' надо быть той самой принцессой и иметь 100проц.знак качества,а посмотришь в зеркала и видишь,а принцесса не так уж молода и живет  в избушке развалюшке с мини доходом.Какие хрена Принцы позарятся на старую рухлядь,вот если мозги подключить.Если он ничего,то и выбирает по своему статусу.Поэтому надо себя реально сканировать и верно ,,оценивать'',чтобы вовремя с небес на землю спускаться.Всему есть свое время,время парить и летать,а время приземляться.Вот встречи могут быть,здесь допускаю такое,а для серьезных отношений много кое чего надо,здесь должны сложиться две половинки одной разорванной картины.
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 11:56
Странно.. Не верю своим глазам..
Неужели я, наконец, слышу это от женщины..
Вы вернули мне веру в человечество, Алла!!
Просто... лучше и не сказать, чем вы.
2
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 12:09
  Мой брак был 40лет.Прекрасный союз двух любящих сердец.Я знаю все + и - и те подводные камни.Просто всегда была здравомыслящим человеком и прекрасно ориентируюсь в этой жизни,отдавая отчет своим делам и поступкам.Хотя внешностью и сейчас обладаю терпимой,но всегда шучу,что чуть симпатичнее бабы Яги.Просто иногда люди стараются повысить свою самооценку,убежать от старости и гонятся за модным татуажем,превращая себя из приятного человека в чудище с бровями,раздутыми губами.Считаю,что дано,то дано.Для меня важнее -мозги и умение ими пользоваться.
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 12:11
Я просто не понимаю, почему некоторые взрослые люди до сих пор не выучили азбуку .
2
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 12:27
   О азбуке ответ прост.Не все реально озвучивают то,что думают.Некоторые считают,а если немного себя приукрасить то шансы повысятся.Не всем в жизни повезло прожить красивую жизнь,а может инет и дает небольшой шанс как-то изменить эту жизнь.Одни женщины привыкли к коплиментам и уже не реагируют на них,а есть такие,что только на СЗ их услышали и пошла голова кругом,а отсюда и поступки.Но как их винить,всем хочется кусочек счастья.Не суди и не судим будешь.Мне легче понять людей с позиции медика.
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 12:29
Но ведь это ханжество, причем всем остальным хорошо заметное. Как они этого не понимают..Все ведь шито белыми нитками.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 12:43
   СЗ тот же театр,а мы можем быть и актерами и зрителями,каждый играет свою роль.Казанова изображает праведника,а прозженная бестия-юную  и неискушенную Офелию.
0
Aleks512, 51 Новокузнецк 4 мая 2021 в 12:47
Главное - не заиграться. В Офелий, Казанов, Ромео и Гамлетов.)))
0
Татьяна, 46 Петрозаводск
# ×
4 мая 2021 в 10:57
Сама задаюсь таким вопросом ,когда уже пора? У меня есть друг по переписке ( уже год), хотим встретиться! И он все ждёт!
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:21
    Иногородняя переписка равносильна потягиванию кота за хвост.
0
Татьяна, 46 Петрозаводск 4 мая 2021 в 11:48
Так и есть,вот думаю ,когда нам уже это надоест,но ведь он все время что то придумывает и веселит меня!
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:57
   Общение с умными людьми привлекает здесь просто интересно,когда есть время.Но одна реальная встреча многое проясняет.
2
Любовь, 59 Ярославль
# ×
4 мая 2021 в 10:58
Де
вушки хотят, чтобы всё было как в романтичных фильмах: красивые ухаживания, первый поцелуй, секс не раньше пятого свидания. Поэтому не торопятся бросаться в омут с головой, хотя, может быть подсознательно им этого очень хочется

Оно вам надо

Если оба партнёра понимают, что готовы, и отдают отчёт своим действиям, то ничего криминального в сексе на первом свидании нет. И женщина, и мужчина вправе решать, чего им хочется и нужно ли это получить прямо сейчас.

Да, большинство мужчин готовы на секс при первой встрече. Но, если вместо "Привет" девушка скажет: "Давай, переспим", скорее всего мужчину это отпугнет. Всё-таки мужчинам важно завоевать партнёршу, поэтому девушкам приходится делать вид что они " против", хотя давно уже на всё согласны
5
Татьяна, 50 Минск
# ×
4 мая 2021 в 10:59
Для меня секс на первом свидании недопустим не потому, что "легкодоступная" или "непозвонит". На это как-то глубоко плевать. А вот то, что к человеку надо привыкнуть, принять, принюхаться, довериться -это да. Иначе никакого удовольствия.
2
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 11:03
Да, Татьян, именно так - не бобики же мы, чтобы легко, быстро, и лишь бы....
1
Распай, 45 Москва
# ×
4 мая 2021 в 11:03
 Я считаю что взаимный, страстный секс, на первом свидании, не может испортить отношения, по мне, только укрепить😄) ) Своему сердцу прислушайтесь...
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:08
   А ведь вы здесь правы,как-то задумалась над вашими словами.
2
Распай, 45 Москва 4 мая 2021 в 11:19
Я не сторонник этого на первом, но не исключаю такую возможность при взаимном желании и наличии условий ( места и соответствующей обстановки ...). Одно напишу всë было хорошо после секса на первом свидании
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 11:34
    Условия,обстановка,внешность и желание обоих партнеров-все ведет к накалу страсти,а результат всегда будет тот,который захотели получить двое.И думаю обоим будет абсолютно все равно,какой номер носит данное свидание.Есть момент безумия,когда люди хотят друг друга.Это называется сексуальным влечением,всплеском тех ферромонов,которые выделяет организм.Да,не всегда и не со всеми может такое быть,но есть явление,,знойная женщина'',когда дядя теряет самоконтроль и брутальный мачо,не по фигуре,внешности,а той нитью накала,которое содержит его организм.Поэтому никто и никогда сразу не знает поворот любовных событий.
1
Любовь, 59 Ярославль
# ×
4 мая 2021 в 11:11
Секс на первом свидании ни к чему не обязывает. Если потом вы не будете испытывать муки совести, то можно поддаться инстинктам и расслабиться. Свобода и раскрепощенность во время первой близости очень цепляют партнёров, возможно, что первый секс будет не последним.

Оно вам не надо

Секс только ради секса может стать причиной многих проблем. Особенно, если он произойдёт нетна трезвую голову. Стимулируюшей дозой для романтического настроя является 100-150 ил хорошего вина. Всем выпитое сверх этой нормы может стать причиной беспорядочных половых связей, половых инфекций и ВИЧ. Кроме того, под градусом возрастает риск незапланированного зачатия

Не факт, что быстрый секс принесёт удовольствие. Когда партнёры практически не знают друг друга  им сложно раскрыться, они почти не думают о партнёре, близость происходит скомканно"

Девушка действительно может показаться мужчине легко доступной, из-за этого у него пропадает интерес к продолжению общения. Кроме того после секса на первом свидании далеко не каждая девушка снова захочет встречаться. Ей может быть неинтересно, неловко, стыдно
0
Любовь, 59 Ярославль
# ×
4 мая 2021 в 11:19
Что дальше?

Если быстрая близость никого не смущает, она может случиться на любом свидании. Главное, чтобы оба были согласны.

Нужно ли продолжать общение после интима, лучше решать в разговоре. Познакомиться на сайте, переспать, а потом добавить "случайного партнёра" в чёрный список - распространенная практика. Такое поведение может нанести психологическую травму одному из партнёров. Он может решить, что им воспользовались или что он плох в постели. Из-,за этого развиваются комплексы. Если посоег секса вам не хочется продолжения, об этом необходимо сказать честно и тактично.

А если всё-таки интересно ещег иих поговорить нормально - в это срочно нужно признаться. Стесняться уже точно нечего.
0
Irina Portman, 57 Волгоград
# ×
4 мая 2021 в 11:22
Подобные легкомыслия,  априори  "повышают" не только мужскую/женскую самооценку , но и  процентную ставку сокращения и качество человеческой жизни ..   Общество , рассуждая вслух о с/"приличиях" как - то  при этом всегда  забывает напрочь, что человек , может  полагать что угодно , и ,  только спид  - может  хоть как - то расставить все по своим местам . Он всему голова . И , все ваши "все мы под богом ходим" - это уже не катит.
2
Андрей К, 61 Москва
# ×
4 мая 2021 в 11:24
По молодости ,практиковал секс на первом свидании и как не странно партнёрши были сами согласны. Сейчас нет..хотя были предложения..отклонял.. с годами гаснет жар в крови,теперь люблю лишь по любви)
0
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 11:26
Вы, Андрей, к сожалению, из меньшинства. Мне мужчины свидания назначают только а моей постели
2
Роман, 58 Москва
# ×
4 мая 2021 в 11:29
1
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 11:58
Да, Роман, мы такие! Хватаем и в свою пещеру тащим!
0
Андрей К, 61 Москва 4 мая 2021 в 12:15
0
ЛюдямМилая, 59 Москва
# ×
4 мая 2021 в 11:56
Я далеко не сторонник секса на первом свидании, тк не сторонник секса без чувств между партнерами. А, казалось бы, какие могут быть чувства, если видишь человека в первый раз?
Но в моей жизни, каюсь, такое было, но всего лишь один раз.  Мы познакомились в санатории на танцах. Это был бравый, лихой офицер-лётчик, он покорил меня именно своей лихостью, я-то была весьма тормозной чопорной девицей. Между нами во время танцев вспыхнула совершенно дикая страсть, которая в конечном счёте привела нас к постели. 
Самое интересное, что там же в санатории он сделал мне предложение, и мне почему-то очень захотелось выйти за него замуж, и я согласилась. Это было неожиданно и непривычнодля меня, весьма рассудительной, не способной на необдуманные поступки.
Но, к счастью, наверное, он был из другого города. Мы разъехались, договорившись позднее все решить. А когда он мне позвонил, я уже не была в том состоянии эйфории от него и решила, что мне это не нужно.
Жалею ли я о произошедшем? Нет, конечно, даже вспоминаю об этом случае по-доброму. Но на повторение подобного считаю себя неспособной.


0
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 12:31
Лия, а почему передумали замуж выходить?
0
ЛюдямМилая, 59 Москва 4 мая 2021 в 12:40
Я же выше объяснила, что это был порыв страсти, когда люди вместе и нравятся друг другу. А при расставании появилось время подумать: там было много "но": другой город, жизнь в гарнизоне (он был замкомандира лётной части) и прочее. Наверное, если бы мы знали друг друга более длительное время, эти условности не имели значение, но нас (меня, во всяком случае) объединила только страсть. Конечно, он мне очень нравился, но это была не любовь... А выходить замуж без любви...
0
Видимка, 54 Нижний Новгород
# ×
4 мая 2021 в 11:58
Конечно же секс на первом свидании-- это дурное воспитание,если люди понравились друг другу ,это не повод оголяться и лезть в постель.Общение ( не сексуальное),лушчее узнавание друг друга ,вот это поможет.
0
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 12:07
Видимка, общение вполне себе допустимо и сексуальное - надо уметь разговаривать с мужчиной на его языке. Это сближает. Это даёт понимать - кто перед тобой. И какие у кого какие желания в базовых  приоритетах...чтобы его хоть как-то захотелось не только на уровне простых вещей в общении.
Впрочем, это зависит от состояния симпатии, и сексуальной конституции каждого. Как и темперамента.

Вот тогда и допустимо даже при первой встрече то, что объединяет обоих....
Общение, это, своего рода и ухаживание, и совпадения в главном....
0
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 12:30
Общение,ухаживания,совместное времяпрепровождение ,пожалуйста.Женщина созреет для секса ,просто мужчине надо подождать,если не созреет,значит это ей не нужно, и можно идти ,мимо.
0
Татьяна, 57 Белгород 4 мая 2021 в 13:08
Разве этим открыта Америка? Или это всё же то же самое, но другими словами?
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 15:09
  Созревание для секса,как овощ на огороде,ждем и надеемся на сбор урожая.Есть необходимость секса и желание его получить,а есть  люди,которым он по жизни был не нужен,просто тянули лямку,выполняя супружеский долг.И таких примеров много,когда мужики вымаливают у жен секс и наоборот тоже  бывает,когда жены ждут от мужчин.Поэтому в жизни нет шаблонов и определенных законов,когда,с кем,сколько.У каждого свое понимание,желание,возможность.Мы не можем судить людей,не зная их жизнь,обстоятельства и то,что они пережили.Просто иногда и одна единственная встреча без обязательств,может сделать добро человеку,заставить себя сбросить свои оковы,проснуться и начать жить по иному.Сколько таких примеров в литературе,кино.Плохо или хорошо,но такие примеры есть и они взяты из жизни.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 12:16
   Но всегда люди ищут серьезных отношений.Как мужчины,так и женщины,ищут сексуального удолетворения.Ситуации бывают разными ,как и моменты.А если женщина много лет живет без секса?И такое бывает в жизни.Вот встретились двое людей и запылали ,разве такая история не может произойти?Может  и не думаю,что они будут корить себя за маленькую слабость.
1
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 12:22
Мужчина не будет,а женщина будет корить себя.Женщина практически никогда не испытывает удовлетворение от малознакомого человека.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 12:52
   А почему женщина должна корить себя?Если она сама и выбрала этого сексуального партнера.И если он оправдал все ее ожидания,то кроме благодарности она другого ничего испытывать не может.А вот если мужчина оказался не супер,допускаю,что тут доля разочарований у женщины будет.
0
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 14:02
Женщине нужна стабильнось,уверенность в партнёре,принятие партнёра,а искра на первом свидании ничего этого не обеспечивает.Поэтому неизбежны разочарования.Мужчины ,добиваясь секса ,часто морочат голову,врут.Потом остаёшься в дурах.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 14:56
Согласна ,что женщине нужна стабильность и уверенность,а вот вряд ли мужчины врут ,добиваясь секса с женщиной.Им это не нужно,просто часто женщины мираж принимают за реальность.Неужели мужчине каждый раз необходимо делать женщине  предложение руки и сердца,после прибывания в женской постели.Для них -простая физиология,а не любовь с каждой.Секс без любви тоже бывает и для мужчин -нормальное явление.А вот взрослым тетенькам,которые не поняли и не рассмотрели желание мужчины,сложно верить в том плане,что опыта хватает,чтобы рассмотреть волка и ягненка.Как можно женщину превратить в дуру,если она сама не захочет ей стать.Как лично мне можно повесить лапшу?И насколько надо быть наивным человеком,чтобы верить в слова,не подкрепленные поступками.
0
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 15:18
Для проверки поступков нужно время,а не как не секс на первом свидании,это пОшло.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 15:24
0
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 15:30
Зачем женщине секс без чувств, любви ,привязанности,у неё что там зудит что ли или распирает.Ну, мужчина понятно,у него распирает,но женщина -то что?
1
Любовь, 59 Ярославль
# ×
4 мая 2021 в 12:15
Я тоже хочу рассказать об одном своём свидании. Я работаю в ломбарде охранником. Там он меня и повстречал. Пришёл с другом за компанию. А потом увидел мою анкету на нашем сайте. Мне стыдно в этом признаться, но малтчикуг 18 лет. Он написал, что хочет, чтоб именно я лишила его девственности. Просьбу его я выполнила
0
Андрей К, 61 Москва 4 мая 2021 в 12:16
Молодцы!))
0
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 12:17
Не осуждаете меня, Андрей?
0
ЛюдямМилая, 59 Москва 4 мая 2021 в 12:45
Люба, за что Вас осуждать? У Вас на тот момент была взаимность. А потом...это даже определенный драйв, который может себе позволить одинокая женщина в возрасте. Почему бы и нет?
0
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 12:47
Спасибо, Лия!
0
АЛЛА, 58 Тольятти
# ×
4 мая 2021 в 12:35
Один знакомый юноша рассказам мне историю,как он стал геем.Первый раз он встретился со своей ровесницей,переволновался,а дело было в турпоходе,а у парнишки не было опыта,все таки первый блин.Не получилось,страх сыграл злую шутку,а девчонка еще и зло его высмеяла.Потом нашелся первый его знакомый-мужчина,который взял над ним опеку.Сейчас у этого парня своя фирма и квартира в Москве,умный и красивый мужчина,но по прежнему без семьи и женщин,а всему причина-злобная шутка девчонки.
0
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 12:43
У нас всё прошло хорошо! Удовольствие получили оба
0
АЛЛА, 58 Тольятти
# ×
4 мая 2021 в 12:46
   Он будет правильной ориентации и получил долю опыта под чутким руководством наставницы.Путевка в жизнь и умение обращаться с женщиной.
0
Любовь, 59 Ярославль 4 мая 2021 в 12:48
Именно так, Алла!
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 12:55
   Ведь поэтому и ищут встреч молодые мужчины с женщинами постарше.Учебник и фильмы одно,а реальные встречи -другое.Встречи с ровесницами быстро выветрятся с головы,а вот со зрелыми женщинами,память их будет долго хранить.
0
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 15:23
Вам не обидно что вами пользуются? Как секс -инструктором, или как резиновой куклой слить энергию.Это обидно для женщины,мне кажется.Мужчин нечего спрашивать ,они всегда лоббируют свой секс,. это им физиологически проще,не надо ухаживать,устраивать танцы с бубнами,захотел-- дали.Но это пОшло.
1
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 15:37
   Вот по комментариям женщин я не читала,что их сильно обидели.Наверно чем-то эти женщины смогли заинтересовать,увлечь.А в чем пошлость?Если мужчина и женщина .были вместе по согласию,а не по принуждению,что тут плохого?Ведь красивый мужчина на крокодила не бросится,у него есть всегда выбор и если он сделал такой,значит ему интересно.Это выбор взрослых людей и ОСОЗНАННЫЙ.Никто из нас не может быть и даже иметь право советовать другим,каждый проживает свою судьбу и ту жизнь,которой руководят небеса,а им виднее кого ввести в эту жизнь,а кого забрать из нее.
0
Видимка, 54 Нижний Новгород 4 мая 2021 в 16:02
Плохо знаете мужчин,или в розовых очках ходите, мир хаотичен ,и  никто никому не посылается, надо думать головой особенно на первой встрече.
0
АЛЛА, 58 Тольятти 4 мая 2021 в 16:18
   С розовых очков выросла,просто нет в моем окружении шушеры и с глупыми судьба не сводила,поэтому видеть приходилось только достойных людей.Если женщина имеет умную голову,проблем никогда не будет,а легкомысленную всяк надурит и никакого открытия здесь нет.Даже глупенькой хочется быть нужной и летит она на огонек тепла,обжигаясь и каясь.Мало дур у нас живет на планете,но и здесь не могу их винить,они просто хотят немного быть счастливыми.
0
Лола, 49 Дмитров 4 мая 2021 в 15:55
Был и уменя такой случай, мне было 37 ему 20 и он был девственником, я об этом узнала в первую нашу ночь, он месяца 2 ухаживал за мной. Ох скажу я вам ну и ночка была, он волновался у него ничего не получалрсь нервничал я пол ночи только успакаивала его, год потом постоянно встречались. Он даже с родителями своими меня познакомтл, хорошо они одекватно восприняли меня))
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Дружественные сообщества
Администрация
Михаил, 74Эссен Администратор
Наталья, 52Москва Модератор
Ещё 6