Создай анкету
или войди через

Верность и чувство собственности

Часто слышу – «верность сильно преувеличена!», «люди должны взаимодействовать между собой!» и так далее. А тех, кто пытается возразить что-то, сразу называют «собственниками», «ханжой» и дают прочие названия. Постараюсь рассмотреть аспект верности в контексте пары.

Представим, женщина встретила мужчину и, между ними возникли отношения, сформировалась семья. В контексте привычной семьи, именно женщина учится у мужчины так называемой духовности. То есть, мужчина помогает женщине рационально использовать внутреннюю энергию, силу, балансирует ее. В своем роде он организатор в семье, духовный наставник, который поддерживает и корректирует работу пары в аспекте личностного развития.

Мужчина учит женщину, раскрывает в ней духовные аспекты. Следовательно, женщина, по идее, прислушивается к нему, как к духовному наставнику и учится у нее, перенимая знания, прорабатывая те или иные аспекты, пробуя предложенные им практики. Учитывая, что женщина и мужчина в паре, благодаря синхронизации над ними формируется отдельная обособленная энергоинформационная структура. И данная структура будет закрытой, то есть, в паре будут собственные традиции, собственная идеология, сформировано обособленное мировоззрение.

Все бы хорошо, но чтобы структура оставалась обособленной и поддерживала интересы той пары, которая ее сформировала, люди должны тщательно контролировать и охранять свои границы. И коль вопросом духовности занимается мужчина, то в первую очередь это его задача. Женщина же помогает мужчине, поддерживает его, слушает его советы в аспекте духовности. Но это идеальный вариант, который предусматривает действительно слаженную работу в контексте данной структуры.

Как же реализуется такая работа в реальности? Женщина, несмотря на то, что она пришла в пару с мужчиной, так сказать – духовно учиться и развиваться, принимается за самодеятельность. Она начинает метаться по разным духовным учениям, набираться в них «мудрости и знаний». То, что между ней и ее мужчиной уже есть собственная структура, ей все равно, ее тянет «в поисках приключений». И вот представим, мужчина дает женщине часть своей личности – признавая ее своей Анимой. И что же она делает? Превращает его же часть Анимы в ней в настоящую духовную проститутку, разрывая связи со сформированной между ними структурой и бегая, делая подключения к чужим структурам.

Женщина начинает метаться по разным учениям, чужим структурам, набираясь у них всего, что только можно. И после такого метания, проталкивает чужую информацию в собственную структуру, которая создана с мужчиной. Фактически, через его же часть Анимы в себе, она подключает его и их общую структуру к ряду иных, отдает энергию. Закрытость общей структуры тут же нарушается, в нее закачивается куча шлака. И собственная структура уже перестает быть собственной, а превращается в проходной двор. Мужчина перестает быть для такой «горе искательницы знаний» духовным наставником, даже несмотря на то, что она до сих пор продолжает пользоваться его частью Анимы.

В результате, структура видит, что женщина «пошла по рукам», намекает на это мужчине, что он уже не единственный «духовный наставник» и вынуждает вызвать соответствующую реакцию. Мужчина тут же отлавливает такую «горе ученицу» начинается ревность. Женщина, начитавшись наставлений кружка «мы все едины» не может понять, что она такими действиями «тащит стороннюю заразу в дом», так как в кружке это трактуется как истинно верное поведение. Ну а мужчина, который правильно указал ей на недостойность поведения, оказывается «тираном», «собственником», который превращает бедняжку в «рабыню».

Собственно, вопрос лишь в одном. Зачем женщины вступают в отношения, идя за духовностью к мужчине, если сами же не могут быть верны своему же выбору мужчины как духовного наставника? В отношениях пара работает слаженно как две единицы, соединенные вместе. Зачем женщины лезут создавать такие пары, если они совершенно не готовы к слаженной совместной работе и не могут сохранять, как физическую, так и духовную верность? Ответа на подобные вопросы я никогда не получал. По этой причине Традиция Син и делает акцент на внутренних отношениях с собственными архетипами, исключая дележку личности на части и передачу кусков ее кому попало.

Благодарю за внимание.
Традиция Син.
Fedor Zhuravel, 36
0
2
Ваше имя
Эл. Почта
Начать